Услуги по поддержке и развитию ИТ-решений

Обеспечим переход с зарубежных ИТ-систем на российские аналоги, поможем с локализацией SAP-решений под требования законодательства РФ, обеспечим функциональную поддержку и управление изменениями ваших ИТ-решений.

Переход с зарубежных решений на российские аналоги автоматизации бизнеса

Сегодня импортозамещение стало не просто рекомендацией государства, но и вынужденной мерой в связи с приостановкой работы ключевых зарубежных вендоров. Это несет самые разные риски для бизнеса: от сложностей с расширением пользовательских лицензий до сдачи критически важной отчетности и развития инфраструктуры.

В текущей ситуации по целому ряду направлений продукты 1С является одними из наиболее востребованных для импортозамещения благодаря следующим характеристикам:

  • Соответствие особенностям и законодательству российского рынка. Речь идет о любых контурах учета: HRM, FRP, ERP, ECM, SCM, EPM, регламентированный учет и прочее.
  • Скорость внедрения проектов 1С. Перевод рег. учета займет от 2-х месяцев, комплексный проект может уложиться в 12 месяцев. И самое главное, 1С можно внедрять поэтапно, не останавливая бизнес-процессы и учет.
  • Стоимость владения системой 1С. Проекты, лицензии, ставки часа зачастую дешевле зарубежных аналогов.
  • Простота обслуживания.

Этапы типового проекта по переходу на 1С с зарубежных ERP-систем

1 Анализ бизнес-процессов и проектирование решения

  • Составляем карты бизнес-процессов AS IS по всем функциональным направлениям, включенным в рамки проекта.
  • Проводим интервью с бизнес-пользователями, описываем процессы, находим функциональные разрывы, создаем ролевую матрицу.
  • Предлагаем план организационных изменений.
  • Создаем модель отображения процессов на соответствующие системы 1С.
  • Проводим FIT-GAP анализ.
  • Разрабатываем функциональные требования на доработки, миграцию данных и интеграции с внешними системами.
  • Определяем MVP системы, необходимую для старта операций.

2 Разработка требований к миграции НСИ

  • Разрабатываем подход к миграции и внесению данных по основным справочники (номенклатура, дебиторы, кредиторы, статьи затрат, склады и т.д.).
  • Готовим инструкции и регламенты внесения изменений в справочники.

3 Реализация

  • Адаптация и модификация системы 1С согласно спроектированному решению.
  • Возможна реализация как по методологии waterfall, так и по гибким методологиям, что позволяет клиентам в короткий срок получить MVP системы, пригодную для проведения операций.

4 Опытная эксплуатация

  • Поддерживаем пользователей в случае вопросов при запуске системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
  • Помогаем с закрытием периода и получением управленческой отчетности.

5 Обучение и старт опытно-промышленной эксплуатации

  • Составляем пользовательские инструкции.
  • Проводим обучение пользователей.
  • Запускаем систему, обеспечиваем переход без остановки бизнеса.

Локализация и доработка решений в соответствии с требованиями российского законодательства

В связи с уходом компании SAP с российского рынка, мы готовы предложить комплекс услуг по локализации и доработке решений SAP в соответствии с требованиями российского законодательства.

Состав услуг:

  • Устранение ошибок в работе стандартного программного обеспечения, либо предложение обходных путей работы.
  • Анализ изменений российского законодательства на предмет возможных изменений в системах SAP и подготовка предложений по разработке обновлений.
  • Разработка и внедрение обновлений для соответствия российскому законодательству.

Функциональная поддержка ИТ-решений

Преимущества поддержки от компании NDBC:

  • Прогнозируемые расходы на поддержку, которые легко планировать.
  • Выгодная цена – за счет долгосрочного планирования работы консультантов, у нас есть возможность предложить наиболее комфортные финансовые условия.
  • Независимость от человеческого фактора: найм, мотивация и управление персоналом – задача NDBC.

Состав услуг:

  • 1-я линия поддержки пользователей: прием и регистрация инцидентов, диспетчеризация, мониторинг и контроль их выполнения.
  • 2-я линия поддержки: функциональная поддержка пользователей.
  • Запросы на сервисы: дообучение, анализ и интерпретация полученных в системе результатов, устранение ошибок пользователей, создание и удаление пользователей, предоставление пользователям прав и ролей, выполнение несложных запросов на изменения (добавление счетов, статей и т.д.).
  • Управление проблемами.
  • SLA и отчетность по предоставляемым сервисам

Могут быть выбраны как отдельные сервисы, так и полностью аутсорсинговая модель ИТ-услуг – позволяя внутреннему ИТ-подразделению сосредоточиться на стратегических задачах и проектах.

Управление изменениями и развитие ИТ-систем

Преимущества сервиса от NDBC:

  • Мы готовы взять на себя управление изменениями в системах клиента для целей соответствия бизнес и регуляторным требованиям, технический апгрейд систем.
  • Мы проводим регулярные встречи с бизнесом для выявления потребностей, составления и приоритезация бэклога изменений.
  • Подготавливаем рекомендации по ИТ-архитектуре систем.

Состав сервиса:

  • Оценка затрат на реализацию и внедрение изменений (развития системы) и сроков выполнения.
  • Настройка (развитие) новых функциональных требований в системе согласно ТЗ.
  • Адаптация систем под новые законодательные требования.
  • Адаптация системы в ходе установки обновлений (патчей).

Вы можете выбрать как отдельные сервисы, так и полностью аутсорсинговую модель ИТ-услуг. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость.  

Михаил Ковешников

Директор по развитию AMS