Производственное планирование и логистика

Перед производственными предприятиями достаточно остро стоят задачи оперативного, долгосрочного, объемно-календарного планирования и управления производством. Решения данного класса помогают быстро синхронизировать, координировать, анализировать и оптимизировать выпуск продукции в рамках определенного производства. Сложность задачи заключается в требовании учитывать при планировании аспекты производственных процессов, характеристики и состояние оборудования, его техническое обслуживание и ремонт, технологические карты, доступность персонала и его квалификацию, внутреннюю логистику, управление качеством.

Производственное планирование и логистика

Цифровизация оперативного управления производством (МЕS)

  • Синхронизация долгосрочного, объемно-календарного и оперативного планирования
  • Цифровизация управления детальными производственными планами и расписаниями
  • Автоматизация диспетчеризации производственных процессов
  • Управление материальными и производственными ресурсами – изделия, расходные материала, комплектующие и сырье, оборудование, персонал
  • Управление производственными процессами – маршрутно-технологические карты и параметры обработки, внутренняя логистика

Построение систем мониторинга и управления производством на основе решений IoT

  • Автоматизация сбора параметров работы оборудования и устройств, онлайн мониторинг
  • Построение системы расширенной аналитики по работе участка и состоянии оборудования
  • Цифровизация контроля технологического процесса и непосредственного управления оборудованием
  • Повышение эффективности оборудования и возможность работы по индивидуальным заказам в случае дискретного производства, а в случае непрерывного – переход к прозрачному производству в концепции «предприятия реального времени»

Внедрение системы предиктивного технического обслуживание и ремонта оборудования

  • Цифровизация анализа данных и прогнозирования сбоев и поломки оборудования с использованием технологий машинного обучения, больших данных и IoT
  • Создание цифровой модели оборудования и цифрового двойника производственного предприятия
  • Цифровая трансформация ТОиР – снижение объема аварийного обслуживания и оптимизация затрат на планово-предупредительное обслуживание и обслуживание по состоянию за счет предиктивного обслуживания

Оптимизация работы сменного персонала

  • Цифровизация управления персоналом в привязке к производственным операциям
  • Автоматизация планирования персонала и управление графиками смен – гибкие смены и биржа смен
  • Учет и контроль рабочего времени, управление сменами с учетом требований ТК и правил внутреннего распорядка
  • Долгосрочное планирование численности персонала

Преимущества комплексного построения системы производственного планирования и управления логистикой

  • Рост управленческой зрелости сопряжен с качеством принимаемых ежедневных решений и их обоснований, основанных на имеющихся данных о ресурсах и производственных планах
  • Гибкость и устойчивость производственного предприятия основаны на возможности быстро пересчитать планы при изменении ситуации и новых вводных
  • Планирование на разных горизонтах – многоитерационный и вариативный процесс, который позволяет оценить достаточность материальных и человеческих ресурсов, мощностей для выполнения производственного плана, составить бюджет по долгосрочным закупкам. Без информационной системы планы «на бумаге» будут слишком сложными с учетом множества факторов, устаревать уже в процессе формирования и сильно расходиться с реальной ситуацией «здесь и сейчас»

02/6

Использование MES как специального промышленного ПО, позволяет значительно повысить фондоотдачу технологического оборудования и, в результате, увеличить прибыль предприятия даже в условиях отсутствия дополнительных вложений в производство

01

Использование современных MES-систем позволяет увеличить скорость обработки производственных заказов практически в два раза на фоне снижения на 25% объемов незавершенного производства

02

Обеспечение экономической прозрачности производства достижимо при возможности сопоставления плановой и фактической себестоимости изготовления как отдельной детали, так и всего изделия и заказа

03

Построение бизнес-процессов производственного предприятия, с целью повышения точности оперативного планирования и масштабирования компании

В докладе XII Всероссийской летней ИТ-конференции Клуба IT&Digital директоров «я-ИТ-ы» представлен опыт в построении бизнес-процессов на производственном предприятии с целью повышения точности оперативного планирования и масштабирования компании. Также представлена методология, основанная на использовании современных инструментов и технологий, которые позволяют эффективно управлять бизнес-процессами и достичь максимальной точности в оперативном планировании.

+

Наши проекты

Своя Компания

NDBC реализовала обмен данных между S-Market и 1С:Бухгалтерия для подготовки автоматизированного расчета себестоимости и подготовки отчетности.

Подробнее

HoReCa

Выгодные Интеллектуальные Системы

NDBC провела оптимизацию производственного планирования в рамках проекта внедрения системы 1С.

Подробнее

Производство оборудования и компонентов

Дистрибьютор продуктов питания

NDBC провела миграцию с SAP ERP на решения 1С в крупном российском дистрибьюторе продуктов питания.

Подробнее

Оптовая и розничная торговля

Ehrmann

Внедрение модуля по управлению качеством SAP Quality Management (SAP QM) значительно ускорило работу всех процессов, и сейчас все процессы контроля обрабатываются в единой системе.

Подробнее

Агробизнес и пищевое производство

Свяжитесь с нами или оставьте свои контакты, чтобы познакомиться с нашими решениями

Матвей Барсуков

Технический директор