Клиентский опыт (CX / Customer eXperience) – это клиентские представления и ожидания от самой компании, сотрудников, и ее предложений продуктов, услуг и решений, и связанные с этим впечатления, как от однократных, так и накопительного эффекта многократных взаимодействий. Зная своего клиента и предлагая ему соответствующее его ожиданиям взаимодействие вы сформируете его лояльность и обеспечите гарантированные стабильные доходы компании и их рост в будущем. Эксперты NDBC помогли автоматизировать процессы управления клиентским опытом.
Пять основных областей для автоматизации управления клиентским опытом (CX)
Автоматизация продаж и управления взаимоотношениями c клиентами (CRM)
Повышение эффективности маркетинг-коммуникаций
Разработка и внедрение системы лояльности
Повышение уровня сервисного обслуживания
Организация работы полевого персонала
Технический директор
Резюме отправлено!
Извините, повторите позже.
Проблемы на стороне сервера.