Клиентский опыт (CX / Customer eXperience) – это клиентские представления и ожидания от самой компании, сотрудников, ее предложений, продуктов, услуг и решений и связанные с этим впечатления как от однократных, так и накопительного эффекта многократных взаимодействий. Зная своего клиента и предлагая ему соответствующее его ожиданиям взаимодействие, вы формируете его лояльность и обеспечиваете гарантированно стабильный доход компании и его рост в будущем. Узнайте, как эксперты NDBC могут помочь автоматизировать процессы управления клиентским опытом в вашей компании.
Пять основных областей для автоматизации управления клиентским опытом (CX)
1. Автоматизация продаж и управления взаимоотношениями c клиентами (CRM)
2. Повышение эффективности маркетинг-коммуникаций
3. Разработка и внедрение программы лояльности
4. Повышение уровня сервисного обслуживания
5. Организация работы полевого персонала
Свяжитесь с нами или оставьте свои контакты, чтобы узнать больше о преимуществах комплексной цифровизации управления клиентским опытом
Технический директор
Резюме отправлено!
Извините, повторите позже. Проблемы на стороне сервера.