Лига Ставок

Букмекерская компания «Лига Ставок», автоматизировала основные бизнес-процессы в работе с клиентами с помощью SAP CRM.

Индустрия

Спорт и развлечения

Категория

Администрирование ИТ-систем, Управление клиентским опытом (CX), Хостинг SAP-систем

Почему выбрали NDBC?

Надёжный глобальный партнёр SAP, способный решать все вопросы внедрения и интеграции систем

Рекомендации и референсы заказчиков

Предоставление комплексных услуг по консалтингу и хостингу SAP-решений

Опережая измнения рынка

«Лига Ставок» — одна из ведущих букмекерских компаний в России. Миссия компании — это всесторонняя поддержка российского спорта, системное участие в его развитии, в том числе детско-юношеского направления. Компания много лет активно сотрудничает с ведущими спортивными организациями и лигами России и ставит перед собой главную цель — популяризацию различных видов спорта среди населения России. «Лига Ставок» активно реализует социальные программы, оказывает помощь благотворительным фондам Николая Валуева и «Созвездие Добра» имени Олега Журавского. Является генеральным партнером Чемпионата России по футболу.

В рамках проекта клиентские бизнес-процессы были приведены в соответствие с актуальными и перспективными требованиями индустрии, а внедренная платформа позволила перейти к реализации долгосрочной бизнес-стратегии.

Единообразие и полнота данных позволяют сегментировать и персонализировать клиентскую базу в режиме реального времени. Благодаря возможностям SAP CRM был оптимизирован процесс взаимодействия с клиентами: реализована омниканальность. В компании построена единая централизованная система управления коммерческими клиентами, регламентированы процессы коммуникации с клиентами.

«Систему CRM мы внедряли совместно с компанией NDBC*. Благодаря этому процесс прошел гладко и коллеги быстро включились в работу. Одним из ключевых элементов решения является безопасность, так как мы храним персональные данные наших клиентов. NDBC для нас больше, чем просто партнер по внедрению, компания, помимо консалтинга, оказывает нам также услуги по хостингу», — прокомментировала Светлана Пасько, начальник отдела компетенции SAP БК «Лига Ставок»

*До 01 июня 2022 года работала под брендом itelligence | NTT DATA Business Solutions.

Наша главная задача — стать компанией «номер один» на рынке букмекерских услуг, формирующей культуру букмекерства в России и решения SAP нам в этом, безусловно, помогают. Мы можем оптимизировать работу с клиентской базой, эффективно наращивать и удерживать клиентов компании, что является одним из ключевых факторов успеха на конкурентном рынке.

Дмитрий Павловский

Вице-президент БК «Лига Ставок»

Задачи и результаты проекта

Вызовы

  • Отсутствие специализированной CRM-системы
  • Разрозненное ведение информации по клиентам, акциям и бонусам
  • Отсутствие автоматизированного сбора данных и информации о поведении клиента на сайте
  • Затратный по времени и ресурсам процесс подготовки и вывода маркетинговых кампаний для клиентов

Результаты

  • Бизнес-процессы взаимодействия с клиентами реализованы в единой системе
  • Выстроена удобная структура клиентских данных
  • Реализуется полный охват кампаниями всей клиентской базы
  • Сокращение сроков подготовки и запуска маркетинговых кампаний с 30 до 3 дней
  • Появилась возможность запускать многоуровневые механики
  • Готовность системы к тиражированию на увеличивающихся объемах в будущем  

Решения

  • SAP HANA
  • SAP CRM (Marketing, Loyalty, Service)
  • SAP Process Orchestration
  • SAP BusinessObjects BI

Познакомьтесь с другими нашими проектами

Все проекты

Novex

Благодаря партнеру по внедрению компания «Новэкс» реализовала программу лояльности на базе SAP CRM.

Подробнее

Оптовая и розничная торговля

Башнефть

Внедрение программ лояльности, процессов управления маркетингом, построения предиктивных моделей (SAP KXEN) и мобильного приложения.

Подробнее

Нефтегазовая и химическая промышленность