Компания Novex, одно из крупнейших в Сибири предприятий оптовой и розничной торговли косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозяйственными товарами, автоматизировала ключевые бизнес-процессы: сегментация клиентов и управление маркетинговыми планами и кампаниями.
Благодаря компании NDBC*, партнеру по внедрению, компания «Новэкс» запустила систему управление взаимоотношениями с клиентами, включая программу лояльности, акции и сервисное обслуживание на базе технологий SAP.
Компонент Loyalty позволяет выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию о бонусных счетах, привилегиях и предпочтениях. А также синхронизировать скидки и тексты рекламы на чеке для POS. Очень важно, что SAP CRM полностью интегрирован с SAP-системами и POS.
*до 01 июня 2022 года работала под брендом itelligence | NTT DATA Business Solutions