Novex

Благодаря партнеру по внедрению компания «Новэкс» реализовала программу лояльности на базе SAP CRM.

Индустрия

Оптовая и розничная торговля

Категория

Управление клиентским опытом (CX)

Почему выбрали NDBC?

Профессионализм и опыт SAP консультантов

Лучшие международные практики и сильная локальная экспертиза

Подтвержденный успех в аналогичных проектах

О проекте

Компания Novex, одно из крупнейших в Сибири предприятий оптовой и розничной торговли косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозяйственными товарами, автоматизировала ключевые бизнес-процессы: сегментация клиентов и управление маркетинговыми планами и кампаниями.

Благодаря компании NDBC*, партнеру по внедрению, компания «Новэкс» запустила систему управление взаимоотношениями с клиентами, включая программу лояльности, акции и сервисное обслуживание на базе технологий SAP.

Компонент Loyalty позволяет выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию о бонусных счетах, привилегиях и предпочтениях. А также синхронизировать скидки и тексты рекламы на чеке для POS. Очень важно, что SAP CRM полностью интегрирован с SAP-системами и POS.

*до 01 июня 2022 года работала под брендом itelligence | NTT DATA Business Solutions

Благодаря компании itelligence* мы успешно автоматизировали многие бизнес-процессы, такие как сегментация клиентов и управление маркетинговыми планами и кампаниями. Очень важно, что SAP CRM интегрирован со всеми SAP-системами и POS.

Андрей Лузин

Директор по маркетингу, Новэкс

Задачи и результаты проекта

Вызовы

  • Стандартизация, повышение прозрачности деятельности
  • Поддержка стратегии единой операционной платформы на базе решений SAP
  • Расширение клиентской базы
  • Поддержка стратегии владения полной информацией о клиенте (360º customer view)

Результаты

  • Разработка и внедрение бизнес-процессов: Сегментация клиентов, Управление маркетинговыми планами и кампаниями, Управления программой лояльности, Управление скидками и текстами рекламы на чеке для POS
  • Интеграция SAP CRM с SAP-системами и POS

Решения

  • SAP CRM Marketing, Loyalty
  • SAP BW

Познакомьтесь с другими проектами CRM

Лига Ставок

Букмекерская компания «Лига Ставок», автоматизировала основные бизнес-процессы в работе с клиентами с помощью SAP CRM.

Подробнее

Спорт и развлечения

Башнефть

Внедрение программ лояльности, процессов управления маркетингом, построения предиктивных моделей (SAP KXEN) и мобильного приложения.

Подробнее

Нефтегазовая и химическая промышленность