Благодаря партнеру по внедрению компания «Новэкс» реализовала программу лояльности на базе SAP CRM.
Индустрия
Оптовая и розничная торговля
Категория
Управление клиентским опытом (CX)
Почему выбрали NDBC?
Профессионализм и опыт SAP консультантов
Лучшие международные практики и сильная локальная экспертиза
Подтвержденный успех в аналогичных проектах
О проекте
Компания Novex, одно из крупнейших в Сибири предприятий оптовой и розничной торговли косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозяйственными товарами, автоматизировала ключевые бизнес-процессы: сегментация клиентов и управление маркетинговыми планами и кампаниями.
Благодаря компании NDBC*, партнеру по внедрению, компания «Новэкс» запустила систему управление взаимоотношениями с клиентами, включая программу лояльности, акции и сервисное обслуживание на базе технологий SAP.
Компонент Loyalty позволяет выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию о бонусных счетах, привилегиях и предпочтениях. А также синхронизировать скидки и тексты рекламы на чеке для POS. Очень важно, что SAP CRM полностью интегрирован с SAP-системами и POS.
*до 01 июня 2022 года работала под брендом itelligence | NTT DATA Business Solutions
Благодаря компании itelligence* мы успешно автоматизировали многие бизнес-процессы, такие как сегментация клиентов и управление маркетинговыми планами и кампаниями. Очень важно, что SAP CRM интегрирован со всеми SAP-системами и POS.
Директор по маркетингу, Новэкс
Задачи и результаты проекта
Вызовы
Результаты
Решения
Лига Ставок
Букмекерская компания «Лига Ставок», автоматизировала основные бизнес-процессы в работе с клиентами с помощью SAP CRM.
Спорт и развлечения
Башнефть
Внедрение программ лояльности, процессов управления маркетингом, построения предиктивных моделей (SAP KXEN) и мобильного приложения.
Нефтегазовая и химическая промышленность
Резюме отправлено!
Извините, повторите позже. Проблемы на стороне сервера.