Собственная методология NDBC для получения сводных данных в бухгалтерском учете с автоматизацией сдачи отчетности
Многие компании для ведения учета используют сразу несколько систем. Например, бухгалтерский учет ведут в 1С:Бухгалтерии, а управленческий — с помощью других решений. При этом бухгалтерия учитывает номенклатуру сводно, управленческая система – детализировано.
Как правило, при таком подходе отдел бухгалтерии сталкивается со скрытой, но от этого не менее серьезной проблемой. Вот как эта проблема выглядит:
На первый взгляд, обмен данными между системой-носителем и 1С:Бухгалтерией реализован правильно, однако себестоимость продукции в системе-приемнике рассчитывается неверно.
При этом бухгалтер не всегда может отследить сложные взаимосвязи и понять, почему возникает ошибка.
Большинство программистов решают эту проблему поверхностно, не разбираясь, из-за чего возникла разница в расчетах. Самый распространенный подход – отказать 1С:Бухгалтерии в праве рассчитывать себестоимость, исходя из полученных данных, и принудительно сообщить себестоимость из системы-источника. Для этого данные по себестоимости записываются в «Операции, введенные вручную», так называемые проводки.
Из-за неправильного обмена данными между системами управленческого и бухгалтерского учета разрушается процесс автоматизированной подготовки отчетности, из-за чего бухгалтер вынужден готовить часть отчетности вручную.
В результате обновления 1С:Бухгалтерии и появления новых требований законодательства проблема с подготовкой отчетности усугубляется вплоть до полной потери автоматизации в части подготовки регламентированной отчетности.
Бухгалтер, не имея возможности сформировать отчетность автоматически, вынужден тратить на ручную подготовку очень много сил и времени. Также серьезно возрастает риск допустить неточности и ошибки.
Эксперты NDBC реализовали уникальный подход к организации обмена данными с 1С. Мы разработали собственную методологию, благодаря которой себестоимость, рассчитанная системой-приемником, полностью соответствует данным системы источника. Без использования «бомбы замедленного действия» в виде документа «Операции, введенные вручную».
Актуально для отраслей:
Методология обмена данными внедряется в несколько этапов.
1. Интервью
2. Технический аудит бухгалтерской системы
3. Поиск факторов, влияющих на возникновение проблемы
4. Заключение договора
5. Проведение работ
6. Сбор обратной связи
7. Запуск в эксплуатацию
1. Глубокая экспертиза
20 лет опыта внедрения и поддержки ИТ-решений для бизнеса и большой опыт работы с 1С, SAP и другими системами позволяют нам понимать все последствия наших решений и учитывать долгосрочные риски.
2. Оперативная реализация решения без простоев
Срок внедрения методологии составляет от 2 недель. В процессе реализации решения все системы сохраняют полную работоспособность.
3. Выделенная команда
Внедрение методологии производится силами выделенной команды NDBC, куда входят консультанты и программисты 1С с подтвержденной квалификацией.
Архитектор 1С
Резюме отправлено!
Извините, повторите позже. Проблемы на стороне сервера.