NDBC внедрила в крупнейшем региональном автодилере аналитическую систему, интегрированную с 1С:УПП
Индустрия
Оптовая и розничная торговля
Категория
BI-система, Управление финансами
NDBC (ранее — itelligence) внедрила аналитическую систему, интегрированную с 1С:УПП
«ТрансТехСервис» входит в ТОП-10 региональных дилеров в России. В структуре компании более 80 автосалонов, реализующих новые автомобили и автомобили с пробегом, и сервисных центров, обеспечивающих их техническое обслуживание и ремонт.
Компании необходима была удобная и быстрая система анализа жизненного цикла товара и клиентов, истории продаж, прогноза спроса, факторов сезонности, динамики развития активной клиентской базы, оценки спроса на новые продукты.
За короткий период времени ТТС получила удобную систему BI-аналитики по продажам автомобилей, товаров и услуг всей группы компании.
Было реализовано корпоративное хранилище данных, которое обеспечивает хранение, обработку и быстрый доступ к актуальной оперативной и исторической информации, многомерный анализ данных ключевых показателей эффективности деятельности по различным измерениям, получение прогнозов и статистики в разрезах согласованной нормативно-справочной информации.
Интеграция КХД с 1С:УПП и систем учёта продаж услуг и товаров автосалонов и автосервисов позволила разделить учетные и аналитические функции в ИТ-ландшафте компании.
Это позволило обеспечить менеджеров актуальными данными для объективной оценки ситуации и принятия более взвешенных управленческих решений, тем самым повысить эффективность работы компании в целом.
Для Финансового департамента было реализовано формирование P&L отчёта по всей компании. Полная картина и анализ данных в различных ракурсах позволили принимать обоснованные решения и действовать на опережение, чтобы избежать потерю средств и обеспечить положительную динамику роста компании.
Ответственный подход консультантов, высокая вовлеченность бизнес-пользователи в проект внедрения системы аналитики, обучение персонала и оказание помощи на начальных этапах промышленной эксплуатации - все это позволило оптимально реализовать высокий уровень компетенции сотрудников компании. Результатом проекта стал новый уровень автоматизации нашего бизнеса и качества работы компании.
Благодарственное письмо
ПосмотретьРезюме отправлено!
Извините, повторите позже. Проблемы на стороне сервера.