Перед Заказчиком стояла задача объединить несколько программ лояльности на единой платформе. Цель: получить совокупную картину по клиентской базе и иметь возможность проводить её глубокий анализ в различных срезах для формирования маркетинговых программ.
Перевод нескольких программ лояльности на единую технологическую платформу SAP обеспечил масштабируемость решения с учетом прогноза роста клиентской базы. Современная платформа управления Маркетингом и Лояльностью позволила вести в онлайн режиме анализ больших данных, по расчетным параметрам строить микросегменты и моментально запускать индивидуальные акции и предложения с учетом выявленных закономерностей поведения клиентов и точности предиктивных моделей.
Геймификация клиентского опыта c моментальной обратной связью позволила повысить выручку, размер среднего чека и NPS (индекс приверженности бренду и повторяемости покупок).
Проект был достаточно масштабным и сложным с точки зрения архитектуры и бизнес-процессов. Для реализации нескольких программ лояльности в масштабах группы компаний были разработаны единый процессинг лояльности и общий механизм запуска маркетинговых акций. Реализована интеграция систем Заказчика: CRM, фрод-мониторинг, шина данных, хранилище данных, системы бизнес-аналитики и формирования отчетности. Обеспечено взаимодействие с внешними системами партнеров (включая банки), а также с мобильными приложениями и личным кабинетом клиента на сайте. Благодаря выстроенной совместной работе команды NDBC и Заказчика, удалось справиться с возникшими вызовами (жесткие требования к безопасности информационных систем, регламенты управления проектами, синхронизация с проектами других подрядчиков) и решить основную задачу, которая стояла перед Заказчиком – обеспечение непрерывности бизнеса.
Алексей Коровин
Технический директор