NDBC помогла Сети АЗС привести к единому стандарту управление лояльностью и маркетингом, объединив несколько программ лояльности на единой платформе.
NDBC помогла Сети АЗС привести к единому стандарту управление лояльностью и маркетингом, объединив несколько программ лояльности на единой платформе.
Индустрия
Оптовая и розничная торговля
Категория
Бизнес-аналитика, Управление клиентским опытом (CX)
Почему выбрали NDBC?
Компетентная команда CX решений с многолетним опытом
Подтвержденный успех в аналогичных проектах
Готовность следовать изменяющимся бизнес-требованиям заказчика
Масштабный проект для масштабной компании
Перед Заказчиком стояла задача объединить несколько программ лояльности на единой платформе. Цель: получить совокупную картину по клиентской базе и иметь возможность проводить её глубокий анализ в различных срезах для формирования маркетинговых программ.
Перевод нескольких программ лояльности на единую технологическую платформу SAP обеспечил масштабируемость решения с учетом прогноза роста клиентской базы. Современная платформа управления Маркетингом и Лояльностью позволила вести в онлайн режиме анализ больших данных, по расчетным параметрам строить микросегменты и моментально запускать индивидуальные акции и предложения с учетом выявленных закономерностей поведения клиентов и точности предиктивных моделей.
Геймификация клиентского опыта c моментальной обратной связью позволила повысить выручку, размер среднего чека и NPS (индекс приверженности бренду и повторяемости покупок).
Проект был достаточно масштабным и сложным с точки зрения архитектуры и бизнес-процессов. Для реализации нескольких программ лояльности в масштабах группы компаний были разработаны единый процессинг лояльности и общий механизм запуска маркетинговых акций. Реализована интеграция систем Заказчика: CRM, фрод-мониторинг, шина данных, хранилище данных, системы бизнес-аналитики и формирования отчетности. Обеспечено взаимодействие с внешними системами партнеров (включая банки), а также с мобильными приложениями и личным кабинетом клиента на сайте. Благодаря выстроенной совместной работе команды NDBC и Заказчика, удалось справиться с возникшими вызовами (жесткие требования к безопасности информационных систем, регламенты управления проектами, синхронизация с проектами других подрядчиков) и решить основную задачу, которая стояла перед Заказчиком – обеспечение непрерывности бизнеса.
Технический директор
Задачи и результаты проекта
Задача
Результаты
Решения и услуги
Лига Ставок
Спорт и развлечения
Novex
Оптовая и розничная торговля
Башнефть
Нефтегазовая и химическая промышленность
BMI Россия
Недвижимость и строительство
Резюме отправлено!
Извините, повторите позже. Проблемы на стороне сервера.