Торгово-сервисная компания

NDBC помогла Сети АЗС привести к единому стандарту управление лояльностью и маркетингом, объединив несколько программ лояльности на единой платформе.

Индустрия

Оптовая и розничная торговля

Категория

Бизнес-аналитика, Управление клиентским опытом (CX)

Почему выбрали NDBC?

Компетентная команда CX решений с многолетним опытом

Подтвержденный успех в аналогичных проектах

Готовность следовать изменяющимся бизнес-требованиям заказчика

Масштабный проект для масштабной компании

Перед Заказчиком стояла задача объединить несколько программ лояльности на единой платформе. Цель: получить совокупную картину по клиентской базе и иметь возможность проводить её глубокий анализ в различных срезах для формирования маркетинговых программ.

Перевод нескольких программ лояльности на единую технологическую платформу SAP обеспечил масштабируемость решения с учетом прогноза роста клиентской базы. Современная платформа управления Маркетингом и Лояльностью позволила вести в онлайн режиме анализ больших данных, по расчетным параметрам строить микросегменты и моментально запускать индивидуальные акции и предложения с учетом выявленных закономерностей поведения клиентов и точности предиктивных моделей.
Геймификация клиентского опыта c моментальной обратной связью позволила повысить выручку, размер среднего чека и NPS (индекс приверженности бренду и повторяемости покупок).

Проект был достаточно масштабным и сложным с точки зрения архитектуры и бизнес-процессов. Для реализации нескольких программ лояльности в масштабах группы компаний были разработаны единый процессинг лояльности и общий механизм запуска маркетинговых акций. Реализована интеграция систем Заказчика: CRM, фрод-мониторинг, шина данных, хранилище данных, системы бизнес-аналитики и формирования отчетности. Обеспечено взаимодействие с внешними системами партнеров (включая банки), а также с мобильными приложениями и личным кабинетом клиента на сайте. Благодаря выстроенной совместной работе команды NDBC и Заказчика, удалось справиться с возникшими вызовами (жесткие требования к безопасности информационных систем, регламенты управления проектами, синхронизация с проектами других подрядчиков) и решить основную задачу, которая стояла перед Заказчиком – обеспечение непрерывности бизнеса.

Алексей Коровин

Технический директор

Задачи и результаты проекта

Задача

  • Миграция данных с минимальным временем остановки продуктивной системы
  • Автоматизация и стандартизация процессов управления программами лояльности
  • Интеграция с партнёрскими и кобрендинговыми программами
  • Возможность анализа больших данных, сегментирования и запуска маркетинговых программ

Результаты

  • Миграция данных за 4 года из наследуемых систем в единую целевую систему Программы лояльности
  • Более 12 млн уникальных участников Программы лояльности в единой системе
  • Более 18 млн активных карт
  • Обработка более 500 тыс. транзакций в день c 3000 АЗС в 61 регионе России
  • Интеграция с 4 банками по программе кобрендинга
  • Интеграция с партнерами

Решения и услуги

  • Унификация программы лояльности и перевод нескольких программ лояльности на единую платформу SAP

Решения

Проекты по управлению клиентским опытом в различных отраслях

Лига Ставок

Букмекерская компания «Лига Ставок», автоматизировала основные бизнес-процессы в работе с клиентами с помощью SAP CRM.

Подробнее

Спорт и развлечения

Novex

Благодаря партнеру по внедрению компания «Новэкс» реализовала программу лояльности на базе SAP CRM.

Подробнее

Оптовая и розничная торговля

Башнефть

Внедрение программ лояльности, процессов управления маркетингом, построения предиктивных моделей (SAP KXEN) и мобильного приложения.

Подробнее

Нефтегазовая и химическая промышленность