Башнефть

Внедрение программ лояльности, процессов управления маркетингом, построения предиктивных моделей (SAP KXEN) и мобильного приложения.

Индустрия

Нефтегазовая и химическая промышленность

Категория

Бизнес-аналитика, Управление клиентским опытом (CX)

Почему выбрали NDBC?

Компетентная команда CX решений с многолетним опытом

Подтвержденный успех в аналогичных проектах

Готовность представить результат за короткий период времени

Программа лояльности для компании нефтяной отрасли

ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») — одно из старейших предприятий нефтяной отрасли России — ведет добычу с 1932 года

  • Обширные запасы нефти и ресурсная база Компании расположена в трех основных нефтедобывающих регионах России: Волго-Уральской провинции, Тимано-Печоре и Западной Сибири.
  • В промышленной эксплуатации — более 180 месторождений
  • Добыча углеводородов более 21 млн тонн нефти в год
  • Мощный научный потенциал — многолетний опыт разработки и внедрения передовых технологий разведки и добычи нефти
  • Высокотехнологичный нефтеперерабатывающий комплекс со средним показателем индекса Нельсона — 10.4 и глубиной переработки 82%
  • Объем переработки – более 18 млн тонн нефти в год
  • Компания производит и реализует моторные топлива высокого экологического стандарта Евро-5 и Евро-6.

Наша программа лояльности вобрала в себя опыт ведущих нефтяных компаний, а также передовые технологии из банковской сферы, классического ритейла и электронной коммерции.

Игорь Калюжный

Вице-президент по информационным технологиям, «Башнефть»

Задачи и результаты проекта

Вызовы

  • Стандартизация, повышение прозрачности деятельности и увеличение эффективности подразделений компании
  • Повышение уровня клиентского сервиса
  • Поддержка стратегии единой операционной платформы на базе решений SAP
  • Поддержка стратегии владения полной информацией о клиенте (360º customer view)

Результаты

  • В рамках проекта проведена разработка и внедрение бизнес-процессов: Управление программами лояльности, Управление процессами сервиса, Управление процессами КЦ
  • Разработка мобильного приложения на платформах iOS и Android
  • Разработка предиктивных моделей, аналитической и операционной отчетности

Решения

  • SAP CRM Marketing, Loyalty, IC
  • SAP BI
  • SAP KXEN
  • SAP Mobile

Познакомьтесь с другими проектами CRM

Novex

Благодаря партнеру по внедрению компания «Новэкс» реализовала программу лояльности на базе SAP CRM.

Подробнее

Оптовая и розничная торговля

Лига Ставок

Букмекерская компания «Лига Ставок», автоматизировала основные бизнес-процессы в работе с клиентами с помощью SAP CRM.

Подробнее

Спорт и развлечения