Внедрение программ лояльности, процессов управления маркетингом, построения предиктивных моделей (SAP KXEN) и мобильного приложения.
Внедрение программ лояльности, процессов управления маркетингом, построения предиктивных моделей (SAP KXEN) и мобильного приложения.
Индустрия
Нефтегазовая и химическая промышленность
Категория
Бизнес-аналитика, Управление клиентским опытом (CX)
Почему выбрали NDBC?
Компетентная команда CX решений с многолетним опытом
Подтвержденный успех в аналогичных проектах
Готовность представить результат за короткий период времени
Программа лояльности для компании нефтяной отрасли
ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») — одно из старейших предприятий нефтяной отрасли России — ведет добычу с 1932 года
Наша программа лояльности вобрала в себя опыт ведущих нефтяных компаний, а также передовые технологии из банковской сферы, классического ритейла и электронной коммерции.
Вице-президент по информационным технологиям, «Башнефть»
Задачи и результаты проекта
Вызовы
Результаты
Решения
Резюме отправлено!
Извините, повторите позже. Проблемы на стороне сервера.