NDBC разработала дорожную карту цифровой трансформации для компании с разветвленной сетью точек продаж.
NDBC разработала дорожную карту цифровой трансформации для компании с разветвленной сетью точек продаж.
Индустрия
Оптовая и розничная торговля
Категория
Бизнес-анализ, Управление бизнес-процессами (BPM)
Почему выбрали NDBC?
Компетентная команда внедрения бизнес-решений с многолетним опытом
Подтвержденный успех в аналогичных стратегических проектах с построением дорожных карт
Готовность представить результат за короткий период времени
Дорожная карта (roadmap) как инструмент управления развитием ИТ-инфраструктуры
В связи с завершением M&A-процесса и ребрендинга торгово-сервисной компании потребовалось привести все бизнес-процессы к единому корпоративному стандарту и предложить варианты автоматизации с учётом организационных изменений, актуальных ИТ-платформ и прикладных систем.
NDBC в составе проектной команды решила стратегическую задачу построения дорожной карты в контексте масштабных трансформаций организации. В результате Заказчик получил цельную и согласованную между участниками картину по целевым системам, задачам, срокам, приоритетам, автоматизируемым бизнес-процессам, а также определился с ответственными за тактическую реализацию обновлённых стратегических планов.
Построение дорожной карты в процессе формирования портфеля проектов – важная стратегическая задача, от которой зависит дальнейший путь эволюции ландшафта информационных систем компании. Это обеспечивает сбалансированный охват и покрытие бизнес-процессов, требующих цифровизации с предварительными оценками бюджета.
Технический директор
Задачи и результаты проекта
Задачи
Результаты
Решения и услуги
Резюме отправлено!
Извините, повторите позже. Проблемы на стороне сервера.